Иностранные журналисты посетили «умное» производство сельхозтехники в пров. Хэнань

Фото: Жэньминь жибао

25 апреля 12 корреспондентов 9 ведущих СМИ Евразии, которые принимают участие в мероприятии по молодежным дружественным обменам в рамках «Одного пояса, одного пути» сайта «Жэньминьван», посетили компанию YTO Group. От музея, рассказывающего об истории китайского земледелия, до современных интеллектуальных производственных линий мирового уровня и международного сухопутного порта, связывающего Азию и Европу, — журналисты смогли всесторонне ощутить мощный импульс развития механизации сельского хозяйства Китая, передает «Жэньминь жибао».
«Машина времени» в музее: история эволюции сельхозтехники Китая
В Музее истории земледелия «Дунфанхун» /«Восточный красный»/ — от восстановленной модели первого китайского гусеничного трактора 1958 года до беспилотного электротрактора с навигационной системой «Бэйдоу» — экспонаты демонстрируют путь механизации и интеллектуализации сельского хозяйства. Особый интерес журналистов вызвала мировая карта, на которой отмечена экспортная сеть продукции компании YTO: они с большим интересом искали на карте свои страны.
Данияр Абдыбек, журналист «Бишкекского информационного агентства», выразил надежду на то, что Кыргызстан сможет использовать больше сельхозтехники китайского проиводства для развития местного сельского хозяйства.
Каждые три минуты с конвейера сходит один трактор
Войдя в сборочный цех крупногабаритных тракторов, журналисты увидели интеллектуальную производственную линию длиной 300 метров, создающую легенды «китайского производства» со скоростью 3 минуты на единицу продукции.
Генеральный директор компании «Дунфанхун» Ли Пэн пояснил, что дневная выработка линии за одну смену достигает 200 единиц, а годовая производственная мощность превышает 45 000 тракторов, что соответствует мировым лидирующим стандартам.
Максим Начинов, журналист «Областной газеты» Свердловской области России, был восхищен уровнем автоматизации: «Весь производственный процесс организован четко, робототехника применяется повсеместно, эффективность поразительна». Он отметил, что китайская сельхозтехника, особенно модели на новых источниках энергии и беспилотные версии, идеально соответствуют потребностям модернизации сельского хозяйства России.
«Стальные караваны» международного сухопутного порта: как китайская сельхозтехника покоряет Евразию
В международном сухопутном порту «Дунфанхун», логистическом хабе площадью 33,3 гектара, реализована бесшовная интеграция «с завода — в вагон».
«От завершения сборки продукции до доставки в Алматы весь процесс занимает не более 15 дней», — рассказал журналистам Пань Чжуаньчао, заместитель генерального директора логистической компании YTO. С 2017 года здесь были запущены международные грузовые поезда в Центральную Азию, Европу, Лаос, а также контейнерные маршруты с комбинированными морскими и железнодорожными перевозками. На сегодняшний день порт отправил уже 1800 международных грузовых поездов, способствуя экспорту разнообразной продукции: сельскохозяйственной техники, огнеупорных материалов, мотоциклов и офисной мебели.
Ильяс Машанло, журналист казахстанского новостного сайта «Феникс 24», отметил, что в 2021 году в городе Кокшетау была запущена сборочная линия тракторов бренда YTO. По его словам, современная китайская сельхозтехника отвечает технологическим потребностям Казахстана, открывая перспективы для сельскохозяйственного сотрудничества между двумя странами.

Автор: admin