
За первые шесть месяцев 2025 года число китайских рекламодателей на интернет-платформе «Яндекс» увеличилось на 45%, а общий объем их вложений превысил 3 млрд рублей (около 36,2 млн долларов США). Об этом сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу компании, передаёт Phoenix 24.
По данным «Яндекса», наибольшие рекламные бюджеты традиционно приходятся на автопроизводителей. В лидерах также оказались представители индустрии видеоигр, а также компании, работающие в сегментах бытовой техники и электроники.
Особенно заметным оказался рост вложений в рекламу внутри мобильных приложений: за полгода объем инвестиций увеличился в 2,2 раза. Одновременно на 42% выросло число китайских приложений, подключенных к рекламной сети «Яндекса».
Отдельные отрасли демонстрируют собственные темпы роста: рекламные инвестиции игровых компаний из КНР почти удвоились, модные бренды увеличили бюджеты на 40%, медицинские и фармакологические компании — на 38%, а автопроизводители — на 29%.
В «Яндексе» отмечают, что дополнительный интерес к российскому рынку проявили и китайские туристические компании. Тенденция усилилась на фоне введенного с 15 сентября безвизового режима между Россией и Китаем.