
Их демонстрационные полеты показали хорошие летные характеристики коммерческих самолетов китайского производства, добавили в COMAC.
SAF – жидкое авиационное топливо, альтернативное традиционному и изготовленное из возобновляемых видов сырья. Оно позволяет сократить выбросы углерода до 80% за полный свой жизненный цикл по сравнению с традиционным авиационным топливом.
Применение SAF является важной мерой, предпринимаемой глобальной гражданской авиацией для реагирования на глобальное потепление и в целях сокращения выбросов углерода.
На сегодняшний день ряд китайских авиакомпаний провели коммерческие испытательные полеты с использованием SAF отечественного производства, при этом более десятка предприятий и исследовательских учреждений заняты в области НИОКР для SAF и его производства.
SAF, используемое в демонстрационных полетах китайских коммерческих самолетов, было изготовлено из оставшегося масла из пищевых отходов, сообщили в COMAC. Чтобы превратить в биоавиационное топливо, такое масло после его рекуперации и обработки перерабатывается с помощью первого в Китае комплекса устройств по производству биоавиационного топлива, построенного компанией Sinopec.
В COMAC добавили, что в феврале этого года изготовленное ею SAF было утверждено Управлением гражданской авиации Китая (CAAC) как топливо, соответствующее нормам летной годности.