Китайским экспортёрам помогут переориентироваться на внутренний рынок на фоне действий США

Фото: CMG

Китайским экспортерам помогут переориентироваться на внутренний рынок, как сообщает информационная служба мобильного приложения “Россия – Китай: главное“.

На фоне повышения американских пошлин на китайский импорт в минкоммерции КНР заявили об активизации мер по интеграции внешней и внутренней торговли.

Соответствующую совместную инициативу на стартующем завтра на Хайнане на юге страны 5-м международном экспо потребительских товаров представят крупнейшие торгово-промышленные объединения Китая. В их числе 6 отраслевых внешнеторговых палат – китайские федерации промышленности и торговли, логистики и закупок, текстильной промышленности, предприятий ретейла. Они планируют поддержать экспортеров прямыми закупками, созданием внутренних каналов сбыта их продукции и организацией специализированных выставок.

Переориентации экспорта на внутренний рынок также помогут более 10-ти платформ электронной торговли. Интернет-гигант Jingdong намерен вложить больше 27 миллиардов долларов в масштабные прямые закупки произведенных на экспорт товаров для продажи в специальном разделе своего маркетплейса.

Автор: admin