На фоне растущей популярности китайских фильмов в КНР активно развивается рынок официальной атрибутики. По данным CGTN Русский, в некоторых случаях сопутствующие товары приносят студиям гораздо больше прибыли, чем сам кинопрокат.
Магазины предлагают широкий ассортимент продукции — от плюшевых игрушек и рюкзаков до визитниц и коллекционных фигурок. Например, к анимационному фильму «Никто» выпущено более 100 наименований товаров.
Впечатляющие продажи
Продажи атрибутики к анимационному фильму «Нэчжа-2», чьи кассовые сборы превысили 15 млрд юаней, могут принести ещё более впечатляющий доход — по прогнозам, он превысит 100 млрд юаней.
Рост спроса на сопутствующие товары подталкивает и другие киностудии к активному развитию этого направления. Компании, как, например, Film Infinity Culture and Technology Development, уже выпустили сотни наименований продукции, доступных для лицензирования и партнёрских отношений. Это превращает продажу атрибутики в важный источник дохода для киноиндустрии.