На китайском ЭКСПО потребительских товаров заключены сделки на 92 млрд юаней

Автор:admin

Апр 25, 2025
Фото: ru.brnn.com

Пятое Китайское международное ЭКСПО потребительских товаров (CICPE) завершилось подписанием 52 соглашений о намерениях на общую сумму 92 миллиарда юаней (около 12,6 миллиарда долларов США), передает Информационная сеть «Один пояс, один путь».

В мероприятии приняли участие 1767 компаний и 4209 брендов из 71 страны и региона, что сделало его самым масштабным за всю историю. Особое внимание уделялось брендам из разных стран, электронной коммерции и поставщикам из определенных государств. Впервые национальные павильоны представили Словакия, Сингапур, Бразилия, Армения и Казахстан. Великобритания, став почетным гостем, удвоила свое участие по сравнению с прошлым годом, разместив 53 бренда на площади более 1300 кв. м.

Выставку посетили более 60 тысяч профессиональных закупщиков, что на 10% превышает показатель прошлого года. В рамках ЭКСПО Министерство коммерции КНР запустило кампанию “Шопинг в Китае” и организовало площадку для B2B-встреч. Уже ведется подготовка к 6-му CICPE, и сотни компаний выразили заинтересованность в участии.

Автор: admin