
Количество просмотров новогоднего Гала-концерта Медиакорпорации Китая превысило 27 млрд, сообщает информационная служба мобильного приложения “Россия – Китай: главное“.
Только на площадках новых медиа трансляцию открывали более 210 млн раз. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 26%.
Главной площадкой грандиозного шоу, приуроченного к наступлению года Змеи, стал Пекин. Также зрители увидели включения из Уси, Уханя, Чунцина и Лхасы. Концерт в этом году стал первым после того, как праздник Весны был включен в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, поэтому большое внимание было уделено традиционной китайской культуре.
В частности, был показан танец “Ингэ”, распространенный в Чаошане южной провинции Гуандун. Впервые в шоу приняла участие американская поп-рок-группа OneRepublic.
Еще одним необычным моментом стало совместное выступление артистов из Китая и Перу.